+41 (0)79 620 60 80

Immowehner

Швейцария

Когда говорят о Швейцарии, приходит на ум высокий уровень жизни, спокойствие, безопасность, шоколад, часы, горы и коровы. Но приобрести жилую недвижимость в «земле обетованной» не всегда легко. Каждый год Швейцария выдает около 1500 специальных разрешений для иностранцев, дающих право оставаться на швейцарской территории только 180 дней в году, если только нет желания сделать более серьезные инвестиции и стать «глобалистом».

Иностранцы, как правило, не могут приобретать недвижимость площадью свыше 200 кв.м., а прилегающая территория не может превышать 1000 кв.м. К тому же, недвижимость не может быть продана в течение 5 лет во избежание спекуляции. Для покупки недвижимости можно взять кредит в банке в размере 50-60% инвестиции, процентная ставка по которому на настоящий момент составляет около 3,5% — 4%.

Коммерческая недвижимость в Швейцарии пользуется все большим интересом, так как иностранные инвесторы имеют право свободно приобретать торговые центры, гостиницы, офисы, рестораны, больницы, складские помещения и т.д., получая без риска доход за аренду помещений в размере 5-6% годовых.

В любом случае, желательно проконсультироваться у наших юристов для облегчения и ускорения процесса получения вида на жительство в Швейцарии.

+41 (0)79 620 60 80

Immowehner

SWITZERLAND

When you hear about Switzerland your thoughts are always related to a very high standard lifestyle, calm and quite living, safety and privacy, chocolate, mountains and fancy places. But. . .  buying residential estates in the promised land ain’t easy. Every year the Swiss goverment release almost 1.500  special  permission for foreigners, this allow to remain in Switzerland for 180 days a year.

Another chance is apply to be a “Globalist citizen” .

Foreigners usually cannot buy estates larger than 200sqm and land for 1000sqm, besides ,the property cannot be sold before than 5 years, this is to avoid speculation. Mortgages are 3.5% to 4.0% with bank involvment up to 50% to 60% of the overall investment.

Commercial estates in Switzerland are becoming every day more intresting, since foreigner investors have the right to buy without limits Shopping Malls, Hotels, Restaurants, Hospitals, etc.  .. . this allows a 5% to 6% safe income for the lease of the property without risks of any kind.

We suggest to enquire with our pool of attorneys and business consultants for business and residency related questions and further informations.